Главная Парфюмерия Косметика Термины Скидки Оплата и доставка О магазине Обратная связь
каталог
весь каталог   

Новый раздел!
Нишевая парфюмерия

Новый раздел!
Подарочные наборы

поиск
Пол:
Аромат:
Применение:
Цена, грн:
расширенный поиск   
Подписаться на обновления
Ваше имя:
e-mail:

Наша группа ВКонтакте
 

   Виды парфюмерной продукции

Все виды парфюмерной продукции состоят, в основном, из ароматического концентрата, спирта и воды и отличаются их пропорциональным соотношением.

Духи - комбинация различных эфирных масел, объединённых в единую ароматическую композицию. Духи содержат от 15 до 22% парфюмерной композиции, растворённой в 90%-ном спирте. Это самые концентрированные и интенсивные ароматы, которые во французском называются Parfum, на английском Perfume; и есть другое, несколько устаревшее название - Extrait. Духи - это самый дорогой вид ароматической жидкости. В смесь душистых масел здесь часто входит высокий процент самых дорогих натуральных цветочных эссенций. В духах больше всего масел основы, они наиболее стойкие. Аромат концентрированный и насыщенный, как правило, это вечерние запахи.

Парфюмированная вода (Eau de Parfum) - изделие, близкое к духам. По концентрации эфирных масел она находится между духами и туалетной водой. В её парфюмерной композиции присутствуют 12-13% ароматического сырья в 90%-ном спирте. Доля основного аромата в композиции уменьшается, ярче выражена середина, но основы всё же достаточно высокое содержание. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи.

Туалетная вода (Eau de Toilette) - концентрация душистых веществ здесь составляет 8-10% в 85%-ном спирте. Доля верхних нот усиливается, а основных - уменьшается. Это более лёгкий вид парфюмерии, которым можно пользоваться несколько раз в день. К тому же туалетная вода великолепно подходит для жаркого времени года и для работы.

Обозначение Одеколон (Eau de Cologne) сегодня встречается чаще всего на флаконах с ароматическими жидкостями для мужчин и подразумевает то же, что и туалетная вода. Однако концентрация здесь составляет 3-5% в спирте 70-80%.

Тестер - это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т. п.) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон (как правило, это большой спрей-пульверизатор без крышки) и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи). От этого и более низкая цена тестеров.
Если Вы покупаете аромат себе, особенно если он Вам хорошо знаком и Вас не смущает ни большой (100 мл и более) объем, ни упрощенное оформление, то нет покупки выгоднее, чем тестер. Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление.

Версия для печати Версия для печати

Главная | Парфюмерия | Косметика | Вход | Регистрация | Скидки | Оплата и доставка | Корзина
МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов  
разработано в Incolor © 2012
Ваше имя:
Телефон: